Образовательный портал Санкт-Петербурга

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙН-ПРОЕКТ - КОД СПЕЦИАЛЬНОСТИ

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙН-ПРОЕКТ - КОД СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Московским образовательным телеканалом запускает онлайн-проект «Код специальности» на платформе социальной сети «Одноклассники». Об этом сообщает пресс-служба Минпросвещения России - https://edu.gov.ru

В рамках проекта в официальном аккаунте Минпросвещения России в социальной сети «Одноклассники» будут проходить тематические прямые трансляции с молодыми специалистами, адресованные школьникам, которые после 9-го класса планируют продолжить обучение в колледжах и техникумах.

Код специальности – это кодовое обозначение профессии, специальности или направления подготовки. Во время онлайн-программ проекта лучшие студенты ведущих колледжей расскажут об особенностях среднего профессионального образования и продемонстрируют свои компетенции, а зрители официального аккаунта Минпросвещения России социальной сети «Одноклассники» увидят, как и чему учатся сварщики, повара, парикмахеры, механики и многие другие специалисты, и смогут задать интересующие вопросы.

Тема первой программы – «Производство мебели».

Роман Юматов, победитель VII Открытого чемпионата профессионального мастерства города Москвы «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia в компетенции «Производство мебели», студент московского Колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26, не только поделится секретами выбранной специальности, но и в режиме реального времени продемонстрирует полученные навыки.

Программу «Производство мебели» можно будет смотреть 19  февраля в 16:00 (мск) по ссылке https://ok.ru/minprosvet/topic/69641331889485.

Зрители смогут задать вопросы Юматову в прямом эфире с помощью онлайн-чата в социальной сети. Присоединяйтесь!

Справочно

В настоящее время около 60% школьников, окончив девятый класс, выбирают среднее профессиональное образование. Конкурс в некоторые колледжи страны вырос почти в 2 раза.